среда, 10 августа 2011 г.

Кофе с солью

Кофе с солью..зашла тут как-то речь о таком сочетании. А поскольку я лично соль не люблю, да и вообще отвыкла от соленых блюд, то не слишком вдохновилась этой темой. Что не помешало мне все же попробовать..

Но с начала я порылась в интернете, и вот что нашла..

На острове Тайвань набирает популярность новый способ приготовления: вместо сахара в кофе добавляется соль. В одной из кофеен чуть более, чем за доллар, можно заказать кофе с морской солью. 

Ну, на такое геройство я не способна, поэтому пойдем другим путем..

Я вспомнила тот факт, что щепотка соли, добавленная перед окончанием варки, придает кофе особый вкус и аромат. А если свежемолотый кофе нагреть в турке с щепоткой соли, то он приобретает более яркий аромат.

Лично для меня щепотка - это слишком много. Поэтому добавляю буквально несколько крупинок. И все таки добавление соли в конце варки не пришлось мне по вкусу. А вот добавление до варки нескольких крупинок - самое оно! Особенно если добавить столько же крупинок сахара. Соленый и сладкий вкусы хорошо приглушают друг друга, добавляя при этом густоты и аромата.

Поэтому мой вердикт - одобряю добавление соли в кофе, а с количеством каждый пусть сам определяется.

И вот еще что. Для любителей всех этих кофейных напитков с кучей ингредиентов. Попробовать сварить соленый кофе, расплавить горький шоколад и приготовить сладкие взбитые сливки. И собрать все это вместе, например, снизу вверх: шоколад, кофе, сливки или сливки, шоколад, кофе. Главное - не смешивать, а выложить все слоями, чтобы почувствовать каждый вкус.

3 комментария:

  1. Интересно..смутно себе вкус представляю.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет попробовать. Люблю все соленое)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сделала сегодня, кинула совсем чуть-чуть соли. Действительно, вкус стал интереснее.

    ОтветитьУдалить